Меню
  • +7 (910) 302-94-26
  • +7 (48677) 3-13-55
  • orp.ld-lux@yandex.ru

ПАМЯТКА ДИЛЕРА

| просмотр | скачать |

 

Оконная Компания «LD-LUX»

Главный отдел:     эл. почта

orddoc@bk.ru

Сайт компании:

www.tdld.ru

                                тел.

8-(48677)-31085

 

www.ld-lux.ru

Отдел по работе   эл. почта

orp.ld-lux@yandex.ru

Интернет-                                                             Одноклассники

http://ok.ru/ldlux

с дилерами:          тел.

8-910-206-30-33

ресурсы:                  ВКонтакте

http://vk.com/ldlux

                          

8-910-302-94-26

 

 

 

СуперОкна 7

 

I. Основные файлы программы

 

Файл хранения базы данных: *.fdb
где * - номер отдела, присваиваемый Главным отделом
Местонахождения файла базы данных: D:/SuperOkna7/Bases*.fdb
Файл обмена с Главным отделом: swnd7.arc
Местонахождения файла обмена с Главным отделом: D:/SuperOkna7/Obmen/glav_otdel/swnd7.arc

 

 

 

 

 

 

Примечание.   В зависимости от настроек имена файлов, папок и места их расположения могут изменяться. Рекомендуется размещение файла (файлов) базы (баз) данных, обмена, а также резервных копий на любом из разделов жёсткого диска компьютера, кроме системного диска «C:».

Внимание!       Запрещается изменять расширения файлов «.fdb», «.arc», «.fbk» (файл резервной копии базы данных)

 

 

II. Обмен с Главным отделом

 

  1. Удаляем файл («swnd7.arc») предыдущего обмена с главным отделом:
  • переходим к папке:

D:/SuperOkna7/Obmen/glav_otdel

в зависимости от настроек путь к файлу может быть иным, например:

C:/SuperOkna7/Obmen/glav_otdel;

  • указываем файл «swnd7.arc» и выбираем команду «Удалить» (клавиша «Delete»).
  1. Проверяем, является ли счёт (счета), информацию по которому необходимо передать в Главный отдел, не последним:
  • является не последним – переходим к пункту 3;
  • является последним – создаём новый счёт в программе, закрываем его (достаточно лишь создания без заполнения какой-либо информации).
  1. Добавляем необходимый счёт (счета) в обмен:
  • открываем счёт;
  • в разделе «Общие данные» правее опции «В обмен» отмечаем þ;
  • соглашаемся с оповещением о передаче изделий в обмен, «OK».
  1. Закрываем все окна программы, кроме главного окна.
  2. Формируем файл обмена данными:
  • выбираем команду «Файл», далее «Обмен данными»;
  • в появившемся окне «Обмен между отделами» проверяем верность указанного пути для формирования файла в поле «Путь к диску» (как правило, указанный путь нет необходимости проверять, если со времени установки и настройки программы файлы и папки, относящиеся к программе, не были изменены). Изначально путь: «D:/SuperOkna7/Obmen/glav_otdel» либо «C:/SuperOkna7/Obmen/glav_otdel»;
  • соглашаемся на обмен, оставляя всё без изменений, выбираем «Обмен». После исчезновения окна «Обмен между отделами» файл можно считать сформированным.
  1. Передача файла обмена данными в Главный отдел.
  • открываем свой электронный почтовый ящик;
  • создаём новое письмо;
  • в графе «Кому» указываем электронный почтовый ящик Главного отдела – «orddoc@bk.ru»;
  • в графе «Тема» указываем номер счёта (счетов) переданного в обмен в программе, номер своего отдела в программе, наименование своей организации, населённый пункт. Например: «Выставить счёт 12 отдел 123, ИП Иванов, Москва»;
  • выбираем команду «Прикрепить файл»;
  • переходим к папке:

D:/SuperOkna7/Obmen/glav_otdel

в зависимости от настроек путь к файлу может быть иным, например:

C:/SuperOkna7/Obmen/glav_otdel;

  • указываем файл «swnd7.arc» и выбираем команду «Открыть» (клавиша «Enter»);
  • отправляем письмо.

Примечание.   В случае некорректности произведённого обмена, Вы будете уведомлены Главным отделом.

 

 

III. Работа с базой данных

 

  1. Создание резервной копии БД (базы данных):
  • запускаем программу;
  • выбираем команду «Настройки», далее «Создание резервной копии»;
  • в окне «Резервное копирование» указываем путь (папку) и имя файла для сохранения резервной копии БД (выбираем «Обзор», находим место для расположения файла, в графе «Имя файла» прописываем его имя, выбираем «Открыть»), отмечаем «Подробный отчёт» þ, выбираем «Копировать». Процесс создания резервной копии БД может занять некоторое время;
  • соглашаемся с оповещением об окончании резервного копирования, выбирая «OK» в появившемся вспомогательном окне;
  • закрываем окно «Резервное копирование» выбрав команду «Закрыть». Создание резервной копии БД завершено.
  1. Восстановление БД из резервной копии:
  • запускаем программу;
  • выбираем команду «Настройки», далее «Восстановление из резервной копии»;
  • в окне «Восстановление базы данных» указываем файл сохранённой резервной копии БД (выбираем «Обзор», находим месторасположение файла, указываем его, выбираем «Открыть»), отмечаем «Подробный отчёт» þ, выбираем «Восстановить»;
  • Отвечаем «Да» на вопросы в окнах «Замечание»: «Восстановить данные из архива?» и «Данные из текущей базы данных будут утеряны! Вы уверены, что хотите восстановить данные из архива?». Процесс восстановления БД может занять некоторое время;
  • соглашаемся с оповещением об окончании восстановления, выбирая «OK» в появившемся вспомогательном окне;
  • закрываем окно «Восстановление базы данных» выбрав команду «Закрыть». Восстановление БД завершено.